Урок в Москве

 

Москва представляет собой уникальную социокультурную среду, в которой сосредоточено большое число объектов историко-культурного и научного наследия: музеев, театров, библиотек, памятников культуры, искусства, архитектуры. Гармоничное развитие личности означает учёт современных потребностей общества, подразумевающих изучение городского пространства, погружение в среду города, в котором живёт человек.

Проект Городского методического центра «Урок в Москве» является долгосрочным проектом, который направлен на расширение возможностей образовательных организаций по использованию городской среды как образовательного ресурса, на повышение качества образования обучающихся через организацию проектной и исследовательской деятельности.

Проект предполагает реализацию принципов системно-деятельностного подхода. Важной задачей проекта является получение трёх видов результатов (предметного, метапредметного и личностного) путём освоения предметного содержания при максимальном использовании музейных, историко-архитектурных, научных, высокотехнологичных и природных ресурсов города.

Ключевые принципы проекта:

  • расширение возможностей всех московских обучающихся для самообучения и самовыражения;
  • опора на стратегию проектно-исследовательской деятельности в образовании;
  • учёт различных способов поиска информации;
  • повышение уровня познавательной активности и самостоятельности обучающихся;
  • разнообразие организационных форм деятельности;
  • формирование целостной образовательной среды за счёт использования социокультурных и интеллектуальных ресурсов города;
  • тесное взаимодействие обучающихся, педагогов, родителей, представителей государственных и бизнес-организаций.

Подробнее: разработки уроков на сайте ГМЦ

 

Статус участия в проекте:

Участник

 

Ответственный за реализацию проекта

Педагоги, работающие в проекте

 

МЕРОПРИЯТИЯ

Принимали участие педагоги, работающие в проекте:

Посещенные обучающимся проекта

Проводимые образовательной организацией в рамках реализации проекта