Сегодня наши шестиклассники попали в очень необычную игру от Университета Правительства Москвы — и это был прям турбо-разгон для проектного мышления
Что происходило?
Ребятам показали, что проект — это не скучные бумаги и бесконечные «надо», а настоящий квест, где нужно думать, фантазировать и искать свои решения
Мы взяли одну знакомую всем ситуацию:
«Почему мы опаздываем в школу?»
И с неё началось целое приключение:
— разбирали смешные жизненные случаи,
— искали причины,
— спорили, что реально помогает,
— подключали технологии,
— и в командах придумывали свои уникальные решения — от комиксов до «умных» идей, которые могут работать по-настоящему
В конце каждая команда защищала свой мини-проект. И вот тут включилась магия: дети увидели, что могут. Могут придумать. Могут объяснить. Могут создать что-то полезное.
Что ребята унесли с собой?
Поняли, что проект — это игра, а не скука.
Научились замечать проблемы вокруг и думать, как их решать.
Потренировали командную работу и презентацию своих идей.
Поймали уверенность: «Я реально могу сделать что-то стоящее».








