Ученики 10-11 классов попробовали себя в роли исследователей космоса, применяя алгоритмы машинного обучения для поиска звёздных скоплений.
В ходе мастер-класса ребята:
Этот опыт позволил старшеклассникам не только понять теорию обработки данных, но и применить её на практике.
Ученики 7-х классов подготовились к международным экзаменам, используя игровые методики. Ребята:
Такой подход позволил сделать процесс изучения грамматики интересным и эффективным.
2Б класс – создавал открытки для мам, передавая в каждой детали тепло и заботу.
2Э класс – освоил мозаичную технику, создавая необычные открытки.
3А класс – работал над бумажными букетами, требующими внимания к деталям.
4В класс – использовал цифровые технологии, создавая анимированные электронные открытки в KeyNote.
3Б класс на кружке "Робототехника" попробовал себя в роли шифровщиков, а затем перешёл к программированию в Scratch, создавая игру «Кошки-мышки».
Эта неделя ещё раз доказала, что учёба – это не только знания, но и творчество, технологии и постоянные открытия. Школьники не просто учились, они экспериментировали, исследовали и создавали!