Школа и Технополис Москва. Грани взаимодействия 15.10.2019

Учиться вне школьных классов казалось не простой задачей. Как же традиционный ритм занятий? Как быть с домашними заданиями? И множество других вопросов были заданы нами всеми. Сегодня, уже 16 октября и состоялось третье выездное мероприятие учащихся 8 Б класса в Технополис Москва. И мы готовы поделиться своими первыми впечатлениями.

Во-первых, занятия проходят в прекрасно организованном пространстве. Не только учебные классы, но и кафешки, буфеты, зоны отдыха - все организовано для плодотворной учебной деятельности;
Во-вторых, класс разделен на три небольшие учебные мини-группы, что создает возможность заниматься каждому по индивидуальной траектории, осваивать метапредметные курсы по робототехнике, 3D моделированию и Энерджи;
В - третьих, метапредметность позволяет активно использовать знания по физике, химии, географии, информатике, математике в практико-ориентированных занятиях;
В - четвертых, 02.10 учеников сопровождала Семко Наталья Юрьевна, классный руководитель и школьный куратор проектной деятельности. Поскольку каждый ученик по результатам обучения в Технополисе должен будет представить свой персональный реализованный проект, Наталья Юрьевны выступила в роли тьютора в определении направления и темы проектов учащихся 8 Б класса.
В-пятых, сегодня, 16.10 учеников сопровождала учитель географии Григорчук Татьяна Николаевна, и не просто сопровождала, а провела урок географии в автобусе по пути к Технополису, а также, была активным участником занятий в лаборатории "Энерджи", где ребята вырабатывали энергию через топливный элемент.
Таким образом, несомненны преимущества расширения образовательного пространства и такого взаимодействия между школой и Технополисом.