В канун апрельских каникул в 10 Г и 10 Э классах Распределенного лицея НИУ ВШЭ подводились итоги учебного модуля, участия лицеистов в образовательных, профориентационных проектах.
Готовясь к поступлению в ведущие вузы страны и мира, и, прежде всего, в НИУ ВШЭ, лицеисты обучаются по четырем направлениям:
- Экономика и социальные науки
- Экономика и математика
- Гуманитарное направление
- Математика, информатика, инженерия.
Одновременно старшеклассники осваивают азы профессий, делают профессиональные пробы в рамках проектов «Музеи, парки, усадьбы», «Московский экскурсовод», «Навыки будущего», «Профессиональное обучение без границ» (водитель автомобиля), «IT класс в московской школе», «Кино в московской школе» и других.
Особое внимание лицеисты уделяют развитию навыков проектной и исследовательской деятельности. Во-первых потому, что это часть их индивидуального учебного плана, а участие и победы в конкурсах – это возможность получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в вуз.
Во-вторых, проектные и исследовательские компетенции – мощное подспорье для проектирования дальнейшего образовательного трека, профессиональной карьеры, успешной учебы в университете.
Особенно активными и результативными в текущем учебном году были лицеисты из 10 Г класса (кл. руководитель – Кудрявцева Н.В.). Из 24 лицеистов 18 - участвовали в школьном Конкурсе проектных и исследовательских работ, получили дипломы 1 степени, стали призерами и номинантами по различным направлениям.
Лицеисты, дипломанты 1 и 2 степени, приняли участие в Московском городском конкурсе «МГК 2021», включены в группу экспертов и будут консультировать своих одноклассников, которые продолжают работу над проектами и исследованиями, готовятся к предзащите и позднее, в мае 2021 г. – к защите работ.