Аккумуляторы для дронов, микроскопы с наночастицами, дизайн-процесс и дизайн – мышление: учебный день в Технопарке продолжается. 24.04.2020

Вы спросите – к чему такие термины? Этому и многому другому учащиеся 8 а класса обучаются в рамках проекта «Учебный день в Технопарке», который вот уже третий проходит в дистанционном формате.
Перед первым занятием волновались все: учащиеся, администрация школы, родители, организаторы проекта от детского технопарка «Москва». Первый блин не стал «комом». Уже привычные к дистанционному формату обучения наши восьмиклассники принимают активное участие в проекте, вступают в онлайн диалог с преподавателями, задают вопросы, выполняют домашние задания, готовят проекты.
На текущей неделе ребята по традиции в 9.00 час. утра собрались у экранов домашних компьютеров на классный час, где обсудили задачи на учебный день. А дальше начались занятия.
Преподаватель по направлению «Промышленный дизайн» Антон Самсонов раскрыл ребятам секреты дизайн-процесса и дизайн-мышления, рассказал школьникам – как сделать так, чтобы презентация проекта запомнилась, а сам проект «непременно купили»? https://youtu.be/pdfOKxxhRyY
Анну Ванесян школьники нашей школы знают как признанного эксперта в сфере нанотехнологий. Вместе с преподавателем школьники находили ответы на вопросы: каким образом используются наночастицы при изготовлении электронных микроскопов, каково назначение таких устройств, какие бывают виды микроскопов и чем они отличаются друг от друга.
На занятии по направлению Аэро школьники узнали, что из себя представляют аккумуляторы для дронов, как их выбирать в заводском исполнении, а как можно изготовить его самостоятельно, но при этом учесть все параметры для безопасного
полета?
Особенно важным это занятие было еще и потому, что школьники получили все необходимые консультации по подготовке итоговых проектов.
Все преподаватели в ходе уроков обращаются к опыту и знаниям ребят по химии, физике, математике, истории, праву, что мотивирует ребят изучать основательнее эти предметы. В то же время учащиеся сразу на практике убеждаются в пользе школьных знаний.

Л.А. Борисова, координатор проекта